Маркетинг

«Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» (Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в 21 веке»). Современные концепции маркетинга могут быть выражены формулой: «от массового маркетинга к маркетингу взаимоотношений» (Подробнее >> ) 

  • Внедрение маркетинга в российских компаниях || 09.1999 || YES
  • Структуры маркетинга ||05.1998 || Read My
  • От маркетинга, как от судьбы, не уйти || 17.05.1997 || Экономика и жизнь
  • Маркетинг как явление диффузии || 06.1997 || Экономика и жизнь
  • Начинаем внедрять маркетинг || 06.06.1999 || Петербургский офис
  • Альфа и омега маркетинга || 08.1997 || Промышленный вестник
  • БМВ отдел маркетинга не нужен! "Мы распределили его функции на всех сотрудников фирмы" || 09.1997 || Промышленный вестник
  • КИСа: шаг четвертый- Маркетинг в российских компаниях || 07.1999 || Экспресс-Электроника
  • Постановка маркетинга в российских компаниях || 05.1999 || YES
  • Маркетинг - компьютеризации не избежать || 06.1999 || Петербургский офис
  • Начинаем внедрять маркетинг ||04.2001 || АВТОтрансИНФО
  • Советы БИГ по постановке маркетинга ||1998 || Раздел в "7 нот менеджмента"
  • Советы группы БИГ. Маркетинговые информационные системы. || 2000 || Раздел в "7 нот менеджмента"

Публикации на сайте:

См. также:

Методология реализации проектов в области постановки управления «маркетинга»

Адрес этой страницы в Интернете: 
http://big.spb.ru/publications/bigspb/marketing/
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru