Таблица 1 Базовые понятия функциональных областей менеджмента

 

Компоненты управления Центральные понятия
1. Стратегическое управление и организационное проектирование Система, внешняя и внутрення среда, цели, стратегии, структуры...
2. Маркетинг Рынок, потребители, продвижение товаров и услуг
3. Экономика Использование ресурсов, управление затратами, внутренние экономические модели 
4. Финансы Финасовые потоки, ресурсы, состояние
5. Учет Структуры данных, управленческая отчетность, контролллинг,
6. Персонал Человеческие ресурсы, мотивация,
7. Логистика  Потоки, процессы, инфраструктура, интеграция

 

 

Адрес этой страницы в Интернете: 
http://big.spb.ru/publications/bigspb/metodology/organalise/table_1_base_func_oblast_menegmenta.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru