|
|
Современный маркетинг
- «Новые способы любви к клиенту»
© Илья Кузьменков, коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры"
- Вызовы нового тысячелетия. В новом тысячелетии
менеджерам компаний придется заглянуть в душу своим клиентам
© Эксперт.
- Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг
© Мирослав Лянцевич.
- Управление сбытом
© www.dvgu.ru
- Реорганизация деятельности маркетинго-сбытовых подразделений предприятий
© В. Ивлев, Т. Попова
- Информационное обеспечение маркетинга. Каким оно должно быть?
© Колонка Сергея Рубцова
- В центре внимания - МАРКЕТИНГ.
© Д. Ловчиков, маркетинговая компания "Реформа"
- Crm – новая стратегия со старыми принципами.
© Борис Воронин
- Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием.
© Тамара Глушакова, "Ri-Vita Marketing Research & Consulting".
www.ri-vita.ru
- Приемы интернет-маркетинга на примере узкоспециализированного интернет-ресурса.
© Максим Журавлев - Руководитель интернет-проектов ООО НТЦ
Корпоративные Сети.
- CRM Привлечь, продать, удержать.
© www.klubok.net
- Брэндинг в Сети.
© Marka IT company - корпоративный сайт
- Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы.
© А. А. Мальков, Исполнительный директор компании «Лаборатория «НТР».
- Системы управления взаимоотношениями с клиентом(Customer Relationship Management): что это такое?
© www.aitsoft.ru
- Системы управления взаимоотношениями с клиентом(Customer Relationship Management): что это такое?
© Андрей Надеин
- Купил CRM. Что дальше?!
© "ComputerWorld/Украина" (№6 (399), 12 февраля 2003 г.)
- Брэндинг
© Гусева О.В.
- Маркетинг возвращается и становится стратегическим
© Волков Дмитрий, Скитяев Владимир ФДП “Объединенные Консультанты – Ярославль”
- Виртуальный феномен
© Анастасия Саломеева
- Брэнд - это и есть стратегия
© Dan Herman
- Каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Использование clv (customer lifetime value).
© v-ratio
- Новая технология управления: категорийный менеджмент
© Наталья Гурова
- Что такое BTL
© Анастасия Кочеткова
- Разработка стратегии CRM: В поисках сущности управления отношениями с клиентами
«Частность существования» покупателей
- Насколько оптимизация маркетинговых затрат
может увеличить прибыль компании?
© Волков Дмитрий
|
|
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря
которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. |
|
подробнее |
|
|
|
|
|