Стратегический контроллинг

Его лозунг можно сформулировать как – «Делать правильное дело»

Функции - Выработка целей, стратегий и задач

Показатели потенциалы успеха: внешние (доля рынка, рост рынка, рыночная стоимость компании…) и внутренние (продуктовые, операционные, ресурсные – материальные, информационные, кадровые, управленческие.

Временной горизонт – долгосрочный, хотя и не всегда – стратегия касается наиболее существенных компонент бизнеса, его структуры, направлений развития, что может, например в период кризиса, изменяться достаточно быстро!

Стратегическое планирование – это выработка принципов действий и путей достижения целей

Техники и инструменты стратегического контроллинга:

  • SWOT – анализ, Порт фолио –анализ, GAP – анализ
  • Make or Bye - анализ, анализ логистических цепей
  • Кривая опыта, кривая жизненного цикла
  • Анализ конкуренции, анализ потенциала

Стратегический план – это выработка интегрированной системы целенаправленных действий

Стратегический учет или Стратегический контроль направлен на раннее предупреждение отклонений, управление по слабым сигналам.

Адрес этой страницы в Интернете: 
http://big.spb.ru/consulting/consulting_projects/finance/program/strat_controlling.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru