Примерный развернутый формат описания Миссии

Тематический раздел

Возможное содержание раздела

Решаемые задачи

1 Идентификация компании а). По размеру, возрасту, истории создания

б). По динамике развития компании

в). По виду коммерческой деятельности ( производство, торговля, сервис и пр.)

г). По форме собственности ( АО, ООО и пр.)

д). По степени « связанности» бизнеса (компания, группа компаний, холдинг и т.п. )

е). По основным партнерам, играющим существенную роль в успешной компании

ж). По отраслевой принадлежности (рынку сбыта)

з). По географии сегментов рынка

и). По конкурентной позиции

к). По наличию брэндов и уникальной продукции

л). По известным Заказчикам

Объяснить природу ориентации компании на определенные виды деятельности, принципы взаимодействия, ценности и пр. атрибуты миссии.
2 Базовый рынок и удовлетворяемые потребности а). Насыщенность и динамика развития рынка

б). Основные группы Заказчиков и их ««стержневые» потребности и ключевые ценности (факторы конкурентоспособности для Поставщика)

в). Предназначение компании (основные виды деятельности)

г). Классификация продукции компании

д). Детализация удовлетворяемых потребностей Заказчика

Показать смысл деятельности компании, определить возможный круг заинтересованных сторон
3 Конкурентные преимущества и базис конкурентоспособности а). Соответствие продукции потребностям и ценностям Заказчика, привлекательные основные стороны предлагаемого решения

б). Уникальность компании и ее ключевая компетенция

в). Накопленный задел успешности компании

г). Благоприятные внешние обстоятельства

Показать привлекательность компании в глазах потенциального Заказчика
4 Абсолютная цель компании а). Динамика развития

б). Устойчивость бизнеса

в). Престижность рынка и т.п.

Продемонстрировать основную устремленность компании
5 Основа достижения рыночного компромисса с Заказчиком а). Максимальная ценность для обеих сторон

б). Взаимное дополнение / продвижение продукции друг друга и т.п.

Определить принцип взаимовыгодного взаимодействия с Заказчиком
6 Привлекательность компании для других заинтересованных сторон а). Динамика развития компании

б). Рост стоимости

в). Относительно высокий уровень оплаты труда

Показать конкурентоспособность компании на рынках капитала, сырья и т. д
7 Принципы взаимодействия другими заинтересованными сторонами (идеология) а). Готовность оптимизации сквозных материальных потоков с партнерами

б). Ориентация на производство экологически чистой продукции

в). Социальные пакеты, льготы ветеранам и т.п.

Определить принцип построения партнерских отношений с другими заинтересованными сторонами
8 Доминирующий фактор формирования вектора развития а). Возможности (ресурсы) компании

б). Условия внешней среды

в). Амбиции лидера

Показать тенденции развития компании (предсказуемость компании)
9 Приоритетные задачи компании а). Модернизация оборудования

б). Совершенствование / реинжиниринг процессов

в) Развитие оргкультуры

г) Другие задачи

Наметить

перспективные задачи компании

10 Награды и знания общественного признания а). Наличие сертификатов соответствия (ISO 9000)

б). Наличие дипломов, медалей победителей выставок, авторских свидетельств и патентов и т.п.

Показать особую привлекательность компании

 

Адрес этой страницы в Интернете: 
http://big.spb.ru/consulting/consulting_projects/km/razv_format_descr_mission.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru