Стратегия 
Структуры 
Процессы 
Персонал 
Финансы 
Логистика 
Маркетинг 
Менеджмент качества 
Менеджмент знаний 
Примеры проектов 
Ближайшие семинары БИГ-СПб
Измеримые экономические последствия эффективной организация деятельности. Как устроена успешная бизнес-система? Узнайте об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ-СПб) подробнее...
Самые актуальные
темы сайта
Сравнительный анализ инструментальных средств бизнес-инжиниринга
(аналитические материалы по позиционированию ПМК БИГ-Мастер)
 
 
Презентация компании
Видео-презентация, в которой рассказано о разработанных компанией БИГ методах, подходах и инструментах направленных на повышение эффективности бизнеса
Новости
Теперь Вы можете самостоятельно изучать вопросы построения процессной компании
Растет число пользователей системы моделирования нового поколения ОРГ-Мастер ПРОФИ

 

Примерный развернутый формат описания Миссии

Тематический раздел

Возможное содержание раздела

Решаемые задачи

1 Идентификация компании а). По размеру, возрасту, истории создания

б). По динамике развития компании

в). По виду коммерческой деятельности ( производство, торговля, сервис и пр.)

г). По форме собственности ( АО, ООО и пр.)

д). По степени « связанности» бизнеса (компания, группа компаний, холдинг и т.п. )

е). По основным партнерам, играющим существенную роль в успешной компании

ж). По отраслевой принадлежности (рынку сбыта)

з). По географии сегментов рынка

и). По конкурентной позиции

к). По наличию брэндов и уникальной продукции

л). По известным Заказчикам

Объяснить природу ориентации компании на определенные виды деятельности, принципы взаимодействия, ценности и пр. атрибуты миссии.
2 Базовый рынок и удовлетворяемые потребности а). Насыщенность и динамика развития рынка

б). Основные группы Заказчиков и их ««стержневые» потребности и ключевые ценности (факторы конкурентоспособности для Поставщика)

в). Предназначение компании (основные виды деятельности)

г). Классификация продукции компании

д). Детализация удовлетворяемых потребностей Заказчика

Показать смысл деятельности компании, определить возможный круг заинтересованных сторон
3 Конкурентные преимущества и базис конкурентоспособности а). Соответствие продукции потребностям и ценностям Заказчика, привлекательные основные стороны предлагаемого решения

б). Уникальность компании и ее ключевая компетенция

в). Накопленный задел успешности компании

г). Благоприятные внешние обстоятельства

Показать привлекательность компании в глазах потенциального Заказчика
4 Абсолютная цель компании а). Динамика развития

б). Устойчивость бизнеса

в). Престижность рынка и т.п.

Продемонстрировать основную устремленность компании
5 Основа достижения рыночного компромисса с Заказчиком а). Максимальная ценность для обеих сторон

б). Взаимное дополнение / продвижение продукции друг друга и т.п.

Определить принцип взаимовыгодного взаимодействия с Заказчиком
6 Привлекательность компании для других заинтересованных сторон а). Динамика развития компании

б). Рост стоимости

в). Относительно высокий уровень оплаты труда

Показать конкурентоспособность компании на рынках капитала, сырья и т. д
7 Принципы взаимодействия другими заинтересованными сторонами (идеология) а). Готовность оптимизации сквозных материальных потоков с партнерами

б). Ориентация на производство экологически чистой продукции

в). Социальные пакеты, льготы ветеранам и т.п.

Определить принцип построения партнерских отношений с другими заинтересованными сторонами
8 Доминирующий фактор формирования вектора развития а). Возможности (ресурсы) компании

б). Условия внешней среды

в). Амбиции лидера

Показать тенденции развития компании (предсказуемость компании)
9 Приоритетные задачи компании а). Модернизация оборудования

б). Совершенствование / реинжиниринг процессов

в) Развитие оргкультуры

г) Другие задачи

Наметить

перспективные задачи компании

10 Награды и знания общественного признания а). Наличие сертификатов соответствия (ISO 9000)

б). Наличие дипломов, медалей победителей выставок, авторских свидетельств и патентов и т.п.

Показать особую привлекательность компании

 

Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого.
подробнее
Ближайшие семинары
Практический курс по моделированию бизнес-процессов в среде ОРГ-МАСТЕР®
Семинар адресован специалистам, заинтересованным в постановке на своем предприятии регулярного менеджмента: современных средств моделирования и совершенствования бизнес-процессов, улучшения общей модели деятельности, построения компьютерной системы формирования и управления организационными регламентами.
Слушатели семинара получат полное представление о новейших технологиях бизнес-инжиниринга, опирающихся на ОРГ-МАСТЕР® - уникальный программный продукт, созданный специалистами "Бизнес Инжиниринг Групп", который успешно эксплуатируется более чем на 500 российских компаниях.
подробнее
Почему процессное управление не приживается в России. И внедрений мало, и не эффективно, и поверхностно. Как преодолеть сложившуюся ситуацию?
БИГ-СПб приглашает на новый цикл семинаров Школы Бизнес-Инжиниринга «Управление конкурентоспособностью предприятия – от процессного к архитектурному подходу»
Сроки проведения цикла семинаров — 22-26 мая 2017 г.
подробнее
Задайте вопрос нашему менеджеру
Если у Вас есть вопросы по прочитанному материалу, задайте их нашему менеджеру заполнив форму:
Ваше имя: Город:
Email: Телефон:
Вопрос:
Введите код на рисунке:
(Это необходимо для предотвращения автоматических регистраций)
SpyLOG
TopList
Бизнес Инжиниринг Групп Новости Подписка Контакт Поиск

© 2001—2016, Business Service Association.

design by Art Engineering