Хрюшки в живописи 20-го века 
История коллекции 
Каталог коллекции «Хрюшки в живописи XX века» 
Алфавитный указатель 
Отправка открыток с хрюшками по e-mail 
История лошади Лермонтова 
Творчество наших сотрудников 
Ближайшие семинары БИГ-СПб
Проектирование эффективных организаций: стратегии, процессы, структуры. Об этом на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ-СПб) подробнее...
Презентация компании
Видео-презентация, в которой рассказано о разработанных компанией БИГ методах, подходах и инструментах направленных на повышение эффективности бизнеса
Новости
Теперь Вы можете самостоятельно изучать вопросы построения процессной компании
Растет число пользователей системы моделирования нового поколения ОРГ-Мастер ПРОФИ

 

Неожиданная встреча / Инал Савченков
Неожиданная встреча
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Инал Савченков Новые художники Фантастическая сцена Россия 1985 4337
    В начало каталога >>

Савченков Инал (Inal) (р. 1966)

Живописец. Родился в Новороссийске. С 1982 живет и работает в Ленинграде. С 1984 участвует в выставках объединения "Новые художники". В 1987 совместно с Ф. Родвальдом создал школу "Инженеры искусств". В 1987 создает творческую группу «Северный полюс», областью   деятельности избравшей кино и  мультипликацию. Параллельно ведет теоретические разработки, связанные с понятием реального и поисками искусства, передаваемыми через сознательные  импульсы.  Занимается  проблемами перекодировки аудио-визуальной информации, развитием «сознательных»  произведений, их динамикой и использованием в терапевтических целях. 

Инал Савченков - один из ярких представителей школы ленинградского неоэкспрессионизма, сформировавшейся в начале 1980-х годов вокруг группы «Новые художники». Спонтанность художественного жеста, романтизация бессознательных мотивов творчества, мифологизация городской среды - все эти черты, характерные для неоэкспрессионизма, свойственны И.Савченкову. В начале 1980-х он создает серию картин, выполненных в стиле городских графити, где «главными героями» являются большеголовые антропоморфные существа, напоминающие персонажей из зловещих комиксов, но встречаются  и  мирные хрюшки, жужелицы и бронтозавры.

Первым коллекционером И. Савченкова стал организатор группы «Новые художники» Тимур Новиков, буквально спасший его ранние произведения, и передавший их со временем в Отдел новейших течений Русского музея. С 1984 Инал активно участвует в выставочной деятельности, с началом перестройки его творчество олицетворяет новое советское искусство и показывается в крупнейших музеях современного искусства. Начиная с 1986 И. Савченков, помимо живописи, занимается кино и мультипликацией.
В конце 1980-х он объединяет вокруг себя группу молодых художников «Школу инженеров искусства», проявляющих интерес к психологии искусства и проблемам перекодировки аудио-визуальной информации. Художник активно сотрудничает с различными музыкантами («Новые композиторы», «Два самолета», «Колибри», «Популярная механика»). Одна из самых известных картин Савченкова «Я сон свой охраняю сам» была воспроизведена на обложке пластинки Сергея Курёхина «Опера богатых».
В конце 1990-х Савченков работает в стиле пост-медийной живописи, заимствуя свои сюжеты из популярного жанра пародийных боевиков в стиле «Криминальное чтиво». Его герои - романтизированные гангстеры, персонажи современных городских комиксов. Савченков - блистательный медиатор, мастер перевода на авторский язык анонимного стиля масс-медиа. Несмотря на то, что живопись Савченкова меняется на протяжении десятилетия, его по-прежнему волнует мифология городского пространства .  

Участвует в многочисленных выставках в России и за рубежом: 1987 «Без ореола», Gdanski Kantor sztuki, Гданьск, Польша; 1988 «Новые художники», Raab Galerie, Берлин, Германия; «40 лет неофициального искусства Ленинграда», Гавань,  Ленинград; «Новые из Ленинграда», Kulturhuset, Стокгольм, Швеция; «Красная волна», Sawtel Gallery, Лос-Анжелес, США; 1990 «Другой Санкт-Петербург», Musee de Art Contemporain,  Мартиньи, Швецария; 1997 «Красный цвет в искусстве» Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург; 1998  «Новые поступления государственного Русского музея»  ГРМ,  Санкт-Петербург; 2000, «По следам «Популярной механики», «Мраморный дворец», ГРМ, Санкт-Петербург.

Произведения находятся в ГРМ, С.-Петербург; музее "Царицыно", Москва; коллекции С. Борисова, Москва; Frederic R. Weisman Art Foundation, США.

Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого.
подробнее
Ближайшие семинары
Практический курс по моделированию бизнес-процессов в среде ОРГ-МАСТЕР®
Семинар адресован специалистам, заинтересованным в постановке на своем предприятии регулярного менеджмента: современных средств моделирования и совершенствования бизнес-процессов, улучшения общей модели деятельности, построения компьютерной системы формирования и управления организационными регламентами.
Слушатели семинара получат полное представление о новейших технологиях бизнес-инжиниринга, опирающихся на ОРГ-МАСТЕР® - уникальный программный продукт, созданный специалистами "Бизнес Инжиниринг Групп", который успешно эксплуатируется более чем на 500 российских компаниях.
подробнее
Почему процессное управление не приживается в России. И внедрений мало, и не эффективно, и поверхностно. Как преодолеть сложившуюся ситуацию?
БИГ-СПб приглашает на новый цикл семинаров Школы Бизнес-Инжиниринга «Управление конкурентоспособностью предприятия – от процессного к архитектурному подходу»
Сроки проведения цикла семинаров — 22-26 мая 2017 г.
подробнее
SpyLOG
TopList
Бизнес Инжиниринг Групп Новости Подписка Контакт Поиск

© 2001—2016, Business Service Association.

design by Art Engineering